8(017) 209-25-45    8(029) 386-01-19    8(033) 333-01-19    8(025) 770-01-19

info@bvs.by

The poll is completed

How did you hear about the UIC “Belvneshstrakh”?

View Results

Our History

In the middle of 1994, when insurance market of the Republic of Belarus was developing rapidly, Joint Stock Commercial Bank “Belvnesheconombank” decided to establish a new ambitious insurance company based with a huge capital. The decision was perceived by other insurers in different ways. Some of them waited for the company's registration with anxiety expecting certain changes at the insurance market. Others simply did not believe in considerable investments into an insurance company made by a bank. However, plans of “Belvnesheconombank” management came true. As a result, a new company emerged at the market – Closed Joint Stock Insurance Company “Belvneshstrakh”.

Having positioned itself as a leader (in terms of equity and premium income), “Belvneshstrakh” began its march ahead. Vector of the Company’s development was based on the strategy chosen by the Company and its shareholders: insurance of foreign trade operations and bank exposures. The strategy paid for itself, and today our Company, re-registered as Unitary Insurance Company “Belvneshstrakh” of Open Joint Stock Company “Belvnesheconombank”, controls more than a quarter of the international road transportation insurance market, which is one of the most important direction in foreign trade, and provides services for many state financial institutions, effectively reducing the risks in the course of its activities. Our Company offers to its customers a high quality service based on support of world’s leading insurance and reinsurance companies.

We were the first in the country who offered to its clients an international scheme of leasing contract insurance, covering all risks arising during leasing transactions. In particular, we provide a warranty for both lessors and lessees. This scheme has been successfully implemented in the international vehicle leasing insurance practice.

In 1996 we opened our first branch office in Brest. Then we founded branch offices in Grodno and Vitebsk. After the achievement of initial goals and objectives, we started to implement new types of insurance services, which have been not used in our country yet. In particular, now we insure aviation vehicles and equipment and owners’ liability, and provide insurance coverage for watercraft owners.

In 1999 our company received a license for liability insurance of vehicle owners. This year we entered Belarusian Transport Insurance Bureau. This resulted in opening new branches in regional centers: Gomel, Mogilev and Molodechno.

Since Company’s founding we have formed a team of highly qualified professionals, many of whom have special education in insurance and completed internships and trainings in leading financial institutions of Europe: Cologne Reinsurance Corporation, Moscow Reinsurance Company, Foundation supporting financial institutions of developing countries “Giordano Dell’Amore”, insurance company «Royal & SunAlliance».

»

© 1994-2016 UIC “Belvneshstrakh”

Создание сайта

220073, Minsk, Skryganova Street, 6 +375 (17) 209-24-16, fax. 209-25-65, e-mail:info@bvs.by

8(017) 209-25-45    8(029) 386-01-19    8(033) 333-01-19    8(025) 770-01-19

info@bvs.by

Опрос завершен

Откуда Вы узнали об УСП "Белвнешстрах"?

Просмотреть результаты

История компании

В середине 1994 года в период бурного развития и становления страхового рынка Республики Беларусь АКБ «Белвнешэкономбанк» принял решение о создании страховой компании с очень солидным капиталом и серьезными амбициями. Это известие было по-разному воспринято действующими на тот момент страховщиками. Одни ожидали регистрацию компании с волнением по поводу перераспределения долей страхового рынка. Другие просто не верили в возможность инвестирования банком в страховую компанию столь значительной суммы. Однако, планам руководства «Белвнешэкономбанка» было суждено воплотиться в жизнь, результатом чего стало появление на страховом рынке республики нового имени – Страховое Закрытое Акционерное Общество «Белвнешстрах».

Прочно закрепившись в числе лидеров, как по объему собственного капитала, так и сбору премий, «Белвнешстрах» начал уверенно двигаться вперед. Это движение было определено стратегическим направлением развития, выбранным компанией и ее акционерами: страхование операций во внешнеэкономической деятельности и страхование банковских рисков. Стратегия оправдала себя, и в настоящее время наша компания, преобразованная в результате перерегистрации в Унитарное страховое предприятие «Белвнешстрах» Открытого акционерного общества «Белвнешэкономбанк», контролирует более четверти рынка страхования международных автоперевозок – одного из наиболее важных направлений внешнеэкономической деятельности, успешно обслуживает ряд финансовых учреждений республики, предоставляя возможность эффективно снизить риски в процессе осуществления своей деятельности, предлагает своим клиентам качественный сервис при поддержке ведущих страховых и перестраховочных компаний мира.

Мы первыми в республике предложили своим клиентам схему страхования международных лизинговых контрактов, позволяющую покрыть страхованием все риски, возникающие в процессе осуществления лизинговых сделок. Мы обеспечиваем гарантии как лизингодателям, так и лизингополучателям. Эта схема наиболее успешно была реализована в страховании международного лизинга транспортных средств.

В 1996 году был открыт первый филиал компании в Бресте. Затем были созданы филиалы в Гродно и Витебске. После достижения поставленных на первоначальном этапе развития целей и задач мы начали внедрение новых, нетрадиционных для страхового рынка республики, видов страхования. В частности, сейчас мы страхуем авиационную технику и ответственность ее владельцев, обеспечиваем страховым покрытием владельцев водных судов.

В 1999 году наша компания получила лицензию на право осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и вступила в Белорусское бюро по транспортному страхованию. Следствием чего стало появление новых филиалов в областных центрах республики: Гомеле и Могилеве, а также в Молодечно.

За прошедший с момента основания компании период у нас был сформирован коллектив высококвалифицированных специалистов, многие из которых имеют специальное образование в области страхования, а также прошли подготовку и стажировки в ряде ведущих финансовых организаций Европы: Кельнском перестраховочном обществе, Московском перестраховочном обществе, Фонде поддержки финансовых организаций развивающихся стран «Джордано дель’ Аморе», страховой компании «Royal & SunAlliance».

»

© 1994-2016 УСП Белвнешстрах

Создание сайта

220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6 т. +375 (17) 209-25-45, ф. 209-25-65, e-mail:info@bvs.by